среда, 19 октября 2011 г.

Top Ten

Перед тем как читать пост, 
желательно включить песню Moremoney-Scar on.
Не можешь читать с песней? 
Сделай потише, чтоб было слышно свои мысли.

Хотелось бы рассказать первую десятку моих друзей.
А именно:
1.Григорий Ананьев
2.Анастасия Хорева
3.Аидочка Столповская
4.Маша Фролова
5.Виктория Кацика
6.Вася Пупкин - Даша Лазарева
7.Виктория Воспякова
8.Александра Киреева
9.Кристина Строганова
10.Екатерина Лектор
Ну чтож, поехали?

1. Григорий Ананьев
___________
О этом человеке я могу говорить вечно. 
Дело в том что он отнял у меня большую часть моей жизни.
8 лет.
Мы вместе смеялись, дурачились, влюблялись.
Забавно иметь такого друга как он.
<3



2.Анастасия Хорева
___________
Мой пупочек <3
ахахах
Она же, в моей жизни уже 7 лет.
И я ценю её. 
Она-моё всё.
Да, вредная, но с кем поведёшься от того и наберёшься.
Это я сейчас про себя. Да-да.
Что мы только с ней и не делали. 
Ночами на пролёт играли в "Спасите мир от фрикаделек","Симс" и прочее.
А помнишь, суши и пицца? 
Это было 4 января.
Мы праздновали с тобой новый 2011 год.
Я запомнила этот день.
И ночь.
ахахаха
Надеюсь ты тоже.
А знаешь что изменилось? 
Теперь мы ночью играем ещё и в Counter-Strike Source Beta.
<3


3.Аидочка Столповская
___________
Маленькая птица говорушка <3
Очень милая и хорошая.
Знаю с 2005 или 2006
Не помню уже. Дырявая голова. 
Но сдружилсь с весны прошлого года.
Ведь так? Честно, я не помню.
И не важно.
Главное те моменты которые мы пережили вместе.
Тот же Настин Д/р 2010.
Лучше и не вспоминай.
<3


4.Маша Фролова
___________
О даааа.
Знакомы с конца февраля 2011.
Великие видеоблогеры блин.
Господи, неделя этого лета сводила меня с ума.
То я ночую у тебя, то ты у меня.
Зато было весело.
Маш,Маш
ГАААААЛЯЯЯЯЯЯ
ахахахах
<3


5.Виктория Кацика
___________
Могу вечно говорить и повторять снова и снова.
Знакомы 7 лет.
Мой пингвин.
Смешная до *я под столом*.
Ммм. А как ты моешь собой мои полы.
Шикааарно.
Аниме ^___^
Тетрадь Смерти. Наруто.
Рок. Попса.
Всё это ты.
<3


6.Вася Пупкин - Даша Лазарева
___________
Новенькая.
Не знаю как ты оказалась на 6 месте списка.
Но ты заинтересовала меня.
Я никак не могу понять твой характер.
Ты смеёшься над историком,
но не смеёшься над тем, чем смеёмся мы.
Ещё напоминает о тебе Сафонов - извращенец,
ты понимаешь о чём я.
Данил, если ты видишь это-
я тут не при чём:)
Я шучу.
Просто напоминает.
Лаффки БРО <3


7.Виктория Воспякова
___________
А тут и говорить не чего.
                                                         Отняла у меня всю мою жизнь
и радуется ещё.
Противная. Её никто не знает так, как знаю её я.
И ещё.
ME GUSTA! 
И не поставлю даже сердэшко 


8.Александра Киреева.
___________
Екатеренбургская попа.
Да-да. 
Так ты у меня забита в телефоне.
Я люблю тебя.
Всё никак не можем встретиться.
Но я обещаю!
Мы встретимся, сфотографируемся с губками ПЮ и будем счастливы.
Правда-правда.
<3


9.Кристина Строганова
___________
Так же как и Маша, знакома с тобой с конца февраля.
Модница.
Люблю тебя за то, что ты не выпендриваешься, не понтуешься
ахаха
Как-то так.
Надеюсь ты меня поняла.
Когда я приехала из Питера, я даже и не думала что меня так встретят.
Мне было настолько приятно, что я этого опистаь не могу.
<3


И 

10.Екатерина Лектор.
___________
Не знаю где не знаю как.
Точнее вообще не предполагаю когда это было.
Но точно помню что про лидер.
А значит в прошлом году. 2010
 15 ентября.
Ну значит знаю.
И откуда я всё так хорошо запоминаю?
Меня бесит твоё хладнокровие.
И то, что ты пессимист.
Только по-этому ты десятая.
<3


На этом десятка заканчивается.
И я хочу чтоб эти люди продолжали быть на своих местах.
Честно говоря, сначала список был таким:
1.Анастасия Хорева
2.Маша Фролова
3.Виктория Кацика
4.Аидочка Столповская
5.Григорий Ананьев
Но раз список изменился, то значит оно так и есть.
На этом пока что всё.
Новый день, новый пост
И помните, что я всех вас очень лаффки.
Пока.

3 комментария:

  1. я буду первым возмущённым комментатором)))

    песня,кстати, гуд)

    ты со всеми так долго знакома:)
    особенно с Викой) )ахахх

    кстати, ты реально подала мне идею.
    насчёт друзей. ну списка


    ИТАК
    я не пессимист. ну почти
    ну теперь
    ахахах
    ты просто не знаешь меня сейчас
    потом узнаешь и офигеешь
    надеюсь)

    и ещё
    я хорооошее дитя)

    ОтветитьУдалить
  2. ещёёё

    мы с тобой первый раз
    ну я тебя видела
    в магазине. БЕЛОМ))
    а потом мы в лидер пошли вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Белоснежка называется) Магазин)
    Но именно встретились 15 сентября.
    ты пессимист, по крайне мере мне так кажется.

    ОтветитьУдалить