четверг, 20 октября 2011 г.

Разговор по душам

Мне сегодня приснились Олег и Витя.
При чём они со мной не разговаривали.
Меня это огорчило. Правда. 
Не знаю к чему бы это. Но да ладно.
А вообще я скучаю по лагерю. И точно пойду летом снова ^____^
И надеюсь я встречу там всех.
______

В голове всё крутится песня New Politics - Die For You
И Noize MC-На Марсе Классно!

Вот так вот.
______

Ужасно скучный день. Даже рассказать нечего.
Дома сейчас одна. Время 21:38
Переписываюсь с Аидой.
Задумываюсь.


Мысли затуманены. 
Думать совершенно не хочется.
Я перестала думать о Грише.
Да. 
Говорю честно.
Была по уши влюблена в него.
А теперь? А теперь-пыль.
Грязная, и не кому не нужная.
Мне не интересно всё это.
Главнее для меня сейчас люди, которые со мной общаются.
Есть человек, который изменил мои взгляды на жизнь.
Он классный. Я его по-своему ценю.
Голос его мне нравится до безумия. 
Мы прощаемся перед сном.
Он в другом городе. Я не знаю его имени.
Зато он зовёт меня Настенька. 
Мне приятно.
Не хочу его терять. Правда. НЕ ХО ЧУ.






Комментариев нет:

Отправить комментарий