пятница, 21 октября 2011 г.

NO NAME


Всем привет)
Сегодня опять приснились Олег и Витя.
Но сегодня они со мной разговаривали, мы гуляли.
И опять, к чему бы это?
Это правда странно.
_____

<<интересно смотреть что не так давно я был в твоем возрасте, а теперь на те переживания смотришь и думаешь какими они были пустыми. вот если бы мне раньше объяснили, что все из за чего я переживал в 14-15 не будет иметь реального смысла, я наверно не поверил бы.>>

______

Я долго думала над этой фразой. 
Забавно. Очень даже.
А ты подумаешь? 



А вообще мне скучно.
Мне грустно.
И грустно бывает от того что я больше не улыбаюсь так искренне как раньше.
Теперь редко бывает весело.
А всё почему? А не знаю я.

цитирую:

все из за чего я переживал в 14-15 не будет иметь реального смысла, я наверно не поверил бы.

Хм. 
Но ведь грустно не от того что переживаю, а из-за того что боюсь потерять прежнюю себя.
Наверное так.
Подумаю ещё.
____
А по-твоему, я изменилась? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий